Баннеры

1Баннерное пано, перетяжки

БРЭНДМАУЕРЫ - настенные панно

Настенные панно (брэндмауэры) - это реклама больших размеров. Она размещается на стенах зданий.

Настенные панно выполняются из баннерной ткани с нанесённым рекламным изображением. Подсветка осуществляется металлогалогеновыми прожекторами.
Монтаж осуществляется при помощи автовышки или промышленными альпинистами.

Одним из самых распространенных и недорогих видов широкоформатной печати является печать баннеров. В наружной рекламе широкоформатная печать баннеров позволяет наносить высококачественные изображения и любую текстовую информацию на различные рекламные носители большого и маленького формата. Печать баннеров, изготовление плакатов больших размеров необходима для размещения рекламной информации на магистральных щитах и крышных установках. Печать баннеров на ткани также используется для оформления стен и фасадов зданий, крупногабаритных строительных лесов. Интерьерная широкоформатная печать баннеров востребована на профильных выставках, при создании больших театральных декораций, необычных интерьеров помещений.

Использование современных технологий широкоформатной печати позволяет создавать баннеры, стойкие к атмосферным явлениям, низким температурам и влажности. Ткань для печати баннеров- двухкомпонентный материал для изготовления широкоформатных баннеров. Ее нередко называют армированным винилом, по той причине, что она состоит непосредственно из полимерной сетки и винилового покрытия. Сегодня широкоформатная печать баннера на улице не обходится без баннерных тканей с различными функциональными свойствами и варьируемой толщиной полотна.

Печать баннеров на ткани создает устойчивость полотна к разрыву и деформации, а их виниловая поверхность обусловливает долговечность и износостойкость. Баннерные ткани можно сварить или склеить из нескольких частей, получив, таким образом, достаточно крупную рекламную площадь. Печать баннеров ткани возможно сохранить до трех лет. Печать широкоформатных баннеров производятся с использованием ламинации или лакового покрытия, что очень существенно повышает их шансы противостоять воздействию агрессивного воздействия внешней среды и осадков. Материал для печати баннера нужно выбирать тщательно, поскольку от этого зависит и качество картинки, и долговечность самого изделия, его устойчивость к внешним воздействиям. Баннерная ткань подразделяется на backlit, backout и frontlit, а эти материалы, в свою очередь, бывают литыми или ламинированными.

Среди преимуществ использования широкоформатной печати можно отметить быстрый и высокотехнологичный метод нанесения практически любых изображений, относительно невысокая стоимость печати, возможность выбора базового материала и вида широкоформатной печати, исходя из потребностей каждого заказчика, износостойкость и долговечность исходных рекламных материалов.

Транспарант-перетяжка они же рекламные растяжки - один из наиболее популярных рекламных носителей, средство для быстрой доставки информации до городской аудитории. Среди всех видов наружной рекламы реклама на перетяжках является самым дорогим, но и самым эффективным. Перетяжки отличает выгодное расположение по сравнению с другими носителями, они находятся в поле зрения прямой видимости всех водителей, т.к перетяжка расположена непосредственно над проезжей частью. Перетяжки монтируются к зданиям, либо к специально установленным столбам с помощью системы тросов.

Перетяжки получили популярность как рекламный носитель для анонсирования различных событий, концертов, специальных акций и мероприятий. Иногда рекламу на перетяжке целесообразно использовать в качестве указателя для оповещения максимального количества потребителей о нахождении поблизости того или иного магазина. Также возможно использование рекламы на перетяжках при проведении комплексных рекламных кампаний для поддержки проводимой распродажи или вывода на рынок новой торговой марки.
Продуманный макет перетяжки

Транспарант-перетяжка — двустороннее изображение на шелке или бязи, монтаж которого осуществляется при помощи тросовой системы натяжения. При этом сама система натяжения может закрепляться между зданий или специально устанавливаемых опор. В зависимости от размеров изображения и величины ветровых нагрузок, число опор может составлять две или четыре.

Хорошо продуманный макет – залог эффективности рекламы на перетяжках. Для получения максимальной отдачи от рекламы на перетяжках важно не только выгодное месторасположение конструкции. Далеко не последнюю роль играет хорошо продуманный макет. Нежелательно перегружать перетяжку информацией – перетяжка должна оставаться «транспарантом» - размещенная информация должна бросаться в глаза, быть максимально доступной для понимания и надолго оставаться в памяти.

Copyright 2014 Перейти на сайт. Производство рекламы в Москве Яндекс.Метрика