Фрезеровка алюминия

Рекламная компания "Резонанс" готова предложить своим клиентам новую услугу. Фрезеровка алюминия производится на современном оборудовании канадской компании. 

View the embedded image gallery online at:
http://www.recorez.ru/index.php/stati#sigProGalleria2e441c22c3
joomlamodniyportal.ru    

Светодиоды в рекламе

Современную рекламу можно сравнить с искусством преобразования передовых технологий в продукт повседневного потребления. Ежедневно каждый из нас сталкивается с ней практически повсеместно выходя из дома. С помощью нее узнаем, что на следующей неделе ждет нас в кинотеатре или на какие продукты, в магазине рядом с домом, распространяется приличная скидка. Примеров можно перечислять бесконечное множество. Однако, мы остановимся на уличной или как наиболее правильно употреблять - наружной рекламе, к которой относятся прежде всего: объемные буквы, световые короба и панель-кронштейны. Данный вид рекламной продукции работает 24 часа в сутки, невзирая на погодные условия. А любой современный город сегодня может похвастаться своими "яркими огнями". И если раньше, эти огни называли "неоновыми", то сегодня они трансформировались в - светодиодные.
Окунемся в небольшой исторический экскурс. Итак, передовая технология, как всегда, была разработана американцами. И было это в далеком 1961 году в городе Даллас штат Техас. На первых парах стоимость светодиода была астрономической - порядка 200 долларов за штуку. Понадобилось более 30 лет, чтобы приступить к массовому производству светодиодов. И тут ключевой вклад в развитие технологии внесли японцы: Исама Акасаки, Хироси Амано, Судзи Накамура из университета в Нагоя, которые получили дешевый синий светодиод (LED), за что их труд был отмечен Нобелевской премией по физике в 2014 году.
Если сказать простым языком обывателя, то светодиод это маленькая лампочка, которую мы можем часто наблюдать в гирлянде на любой новогодней елке, на табло электронной очереди в банке или любой иной организации. Применение светодиодов в повседневной жизни очень обширно, не так давно в продаже появились лампы на светодиодах и хотя их цена, на сегодняшний день оставляет желать лучшего, мы смеем надеяться на её снижение в ближайшей перспективе.
Массовое промышленное производство, позволило применять светодиоды в рекламе и существенным образом снизить издержки, а кроме того это очень удобно. Благодаря внедрению в работу данной технологии, Рекламная компания Резонанс может предложить своим клиентам недорогие световые короба, которые станут визитной карточкой компании на улицах Москвы или любого другого города России.

obiemnie bukvi

Фрезеровка акрила

В современном производстве наружной рекламы, одним из основных расходных материалов является акрил (акриловое или органическое стекло) - разновидность пластика. Оргстекло можно с уверенностью признать незаменимым, благодаря своим техническим характеристикам, среди которых:

  • хорошая светопроницаемость,
  • легкий вес,
  • влагостойкость,
  • гибкость,
  • ударопрочность,
  • разнообразие цветовых оттенков,
  • возможность механической обработки,
  • возможность клеевой обработки.


Однако, обработка данного материала представляет достаточно сложный производственный процесс с применением фрезерного станка. Для обработки, также можно использовать и технологию лазерной резки, но в результате мы получим оплавленные края пластика. При интенсивности лазера, торцы будут покрыты черным нагаром. Поэтому фрезеровка акрила является оптимальным способом обработки, при котором можно производить не только раскрой материала, но также осуществлять сложные операции по выточке углублений и снятию кромки. Последние операции наиболее распространены при производстве световых коробов и объемных букв. Следует отметить один несущественный недостаток, при фрезеровке оргстекла, внутренние углы деталей будут скругленными в диаметр фрезы. Если Вам требуется высокая точность, то финишную обработку изделия стоит производить тонкой фрезой, с наименьшим диаметром.
Все тонкости обработки акрила учитываются нашими специалистами при подготовке производственного файла к работе. Рекламная компания Резонанс обеспечит максимально короткое время на выполнение заказа, если вы подготовите точное техническое задание. При этом Вы всегда можете обратиться за консультациями к нашим специалистам по всем интересующим вопросам, как по телефону +7 495 226 75 69, так и оставив нам заявку через сайт.

Фрезеровка композита

В современном производстве наружной рекламы наибольшую популярность приобретают композитные материалы, которые используются в основном при изготовлении световых коробов. Наиболее частое применение АКП (алюминиевая композитная панель) можно ежедневно наблюдать на улицах любого города в виде облицовочного материала магазинов, киосков, рекламных конструкций. Основным производственным процессом при изготовлении облицовочных панелей или навесных фасадов из композита является - фрезеровка.  
Из чего же состоит композит используемый для рекламной продукции? Как правило, это два алюминиевых листа, между которыми расположен полиэтиленовый или минеральный слой (резина). Толщина алюминиевого слоя в зависимости от марки производителя отличается, к примеру композит под маркой Alucobond – 0.5 мм, а Dibond - 0.3 мм. Общая толщина композитной панели также отличается в зависимости от производителя, так Alucobond выпускает прокат в 3, 4 и 6 мм, а Dibond - 2, 3 и 4 соответственно. Лицевая сторона композитной панели имеет специальное покрытие, которое предотвращает окисление алюминия. Варианты покрытия являются одним из качественных преимуществ данного материала при производстве рекламной продукции. Классификация поверхности подразделяется на несколько категорий: глянцевая, матовая, металлизированная, царапанный металл и зеркальная. Формат листового композита отличается от привычных ПВХ и оргстекла, а самым распространенным размером считается 1220х4000мм, 1500х4000мм, 1500х5800мм, 1500х3200мм, 1220х2440мм и 1250х2440мм. В нашем случае, размер имеет значение, т.к. фрезеровка композита в нашей компании осуществляется на станке, у которого полезная площадь рабочего стола составляет 1500х4000 мм. Это необходимо учитывать при составлении технического задания или подготовке производственного файла. Так же хотелось бы предупредить, что если вы привозите свой композит для фрезеровки, убедитесь в том, что он не деформирован. Деформированный лист композита очень сложно фрезеровать, кроме того есть неприятный шанс повреждения дорого фрезерного станка.
Рекламная компания Резонанс обеспечит выполнение любого заказа на фрезеровку композита в кротчайшие сроки. Все что от Вас понадобится, это оставить заявку и созвониться с нашим менеджером для согласования деталей технического задания. Для постоянных клиентов у нас существует услуга срочная фрезеровка, которая производится в день обращения. На сегодняшний день наша компания предлагает оптимальную цену на фрезеровку композита - 30 рублей за 1 метр реза.

Фрезеровка ПВХ

На сегодняшний день в производстве наружной рекламы самым популярным материалом считается листовой ПВХ (поливинилхлорид). Данный вид пластика сочетает в себе ряд основных параметров, среди которых:
- легкий вес, в сочетании с прочностью и пластичностью
- антикоррозийная поверхность, которая позволяет наносить рекламные материалы на клейкой основе (фотопечать или плотерная резка)
- длительный срок эксплуатации рекламной продукции на основе ПВХ

Основным методом обработки и производства рекламных изделий из ПВХ является - фрезеровка. Рекламная компания Резонанс готова предложить своим клиентам как сам раскрой материала, так и последующее производство в готовую рекламную продукцию. Фрезерная резка ПВХ осуществляется у нас на производстве с помощью высокоточного канадского станка фирмы AXYZ. Материал для резки можно привозить свой, а можно использовать наш, в последнем варианте, обязательно уточните его наличие на складе.
Фрезеровка ПВХ становится все более популярной и востребованной услугой. В связи с чем, очень часто возникает очередь на выполнение заказов, особенно в тех случаях когда, ваш производственные файлы находятся в "сыром состоянии" или вообще отсутствуют. Поэтому мы настоятельно рекомендуем заранее подготовить техническое задание - это позволит сэкономить и наше и ваше время. Безусловно, наши специалисты могут сделать всю работу по подготовке файлов самостоятельно, однако, в этом случае, закладывайте дополнительное время.
Требования к производственным файлам:
- векторный формат файла eps, cdr. CorelDraw или ai. Adobe Illustrator в любой версии, как вам удобно
- указание масштаба 1:10 или 1:1
- отсутствие в файле пересекающихся или незамкнутых контуров
- перевод всех шрифтов в кривые либо предоставление установочного файла вашего шрифта

Так как основным направлением нашей деятельности является фрезеровка ПВХ, мы можем гарантировать вам высокое качество наших услуг и кротчайшие сроки выполнения заказов.

Подкатегории

Copyright 2014 Перейти на сайт. Производство рекламы в Москве Яндекс.Метрика