Светодиоды в рекламе

Современную рекламу можно сравнить с искусством преобразования передовых технологий в продукт повседневного потребления. Ежедневно каждый из нас сталкивается с ней практически повсеместно выходя из дома. С помощью нее узнаем, что на следующей неделе ждет нас в кинотеатре или на какие продукты, в магазине рядом с домом, распространяется приличная скидка. Примеров можно перечислять бесконечное множество. Однако, мы остановимся на уличной или как наиболее правильно употреблять - наружной рекламе, к которой относятся прежде всего: объемные буквы, световые короба и панель-кронштейны. Данный вид рекламной продукции работает 24 часа в сутки, невзирая на погодные условия. А любой современный город сегодня может похвастаться своими "яркими огнями". И если раньше, эти огни называли "неоновыми", то сегодня они трансформировались в - светодиодные.
Окунемся в небольшой исторический экскурс. Итак, передовая технология, как всегда, была разработана американцами. И было это в далеком 1961 году в городе Даллас штат Техас. На первых парах стоимость светодиода была астрономической - порядка 200 долларов за штуку. Понадобилось более 30 лет, чтобы приступить к массовому производству светодиодов. И тут ключевой вклад в развитие технологии внесли японцы: Исама Акасаки, Хироси Амано, Судзи Накамура из университета в Нагоя, которые получили дешевый синий светодиод (LED), за что их труд был отмечен Нобелевской премией по физике в 2014 году.
Если сказать простым языком обывателя, то светодиод это маленькая лампочка, которую мы можем часто наблюдать в гирлянде на любой новогодней елке, на табло электронной очереди в банке или любой иной организации. Применение светодиодов в повседневной жизни очень обширно, не так давно в продаже появились лампы на светодиодах и хотя их цена, на сегодняшний день оставляет желать лучшего, мы смеем надеяться на её снижение в ближайшей перспективе.
Массовое промышленное производство, позволило применять светодиоды в рекламе и существенным образом снизить издержки, а кроме того это очень удобно. Благодаря внедрению в работу данной технологии, Рекламная компания Резонанс может предложить своим клиентам недорогие световые короба, которые станут визитной карточкой компании на улицах Москвы или любого другого города России.

obiemnie bukvi

Copyright 2014 Перейти на сайт. Производство рекламы в Москве Яндекс.Метрика